Уловки производителей пластиковых окон
07
Янв/
2015

Производители окон, чтобы продать свой товар, прибегают к самым различным уловкам. Они заваливают потребителя терминологией, ГОСТами и СНИПами. Выпускают рекламные ролики, которые еще больше запутывают мысли покупателей. Какие окна ПВХ лучше, сказать сразу очень сложно, необходимо для сравнения рассмотреть десятки важных аспектов при производстве окон и сравнить материалы, из которых они изготовлены. Ниже рассмотрены самые популярные из рекламных трюков, которые иногда подталкивают покупателя сделать заказ.

«Наши окна не пропускают холод в помещение»
На самом деле, абсолютно каждое окно выпускает тепло из помещения. Чтобы сохранить тепло, нужно, чтобы дом был вообще без окон. 80% потерь тепла выходит через окно.
Тем не менее, современные окна в разы увеличивают сохранность тепла, по сравнению со старыми деревянными окнами. Эти окна снабжены системой уплотнения, не пропускающее поддуваний. Но, в связи с этим, помещение придется проветривать, чтобы устранить влажность.

«Окна заглушают все уличные звуки»
Окна незначительно снижают шум от низкочастотных звуков, и в большей степени от высокочастотных. Но и это возможно при раскладе, что окна и стеклопакеты выбраны правильно. Для того чтобы как можно сильнее изолировать квартиру от шумов, следует поставить стекла разной толщины, а само окно разбить на несколько частей, чтобы стекла не вошли в резонанс.

«Вакуум внутри стеклопакета»
Если бы в стеклопакетах был вакуум, то под атмосферным давлением стекла бы вдавились внутрь и лопнули. На самом деле, воздух внутри немного разряжают. Но делается в совсем незначительной степени и для того, чтобы стекла плотнее прижимались к раме.

«Абсолютная герметичность окон»
Вся герметичность заканчивается на непропускании сквозняка. Поэтому не стоит доверять рекламе, где из окон делают аквариум.

«Чем толще стеклопакет, тем лучше»
Это утверждение неверное, и базируется оно на ГОСТе середины прошлого века. На самом же деле меж стеклами происходит своеобразный круговой воздухообмен, который выносит на улицу тепло, а в дом приносит холод. Поэтому, чтобы уменьшить такое явление, расстояние от стекла до стекла делается оптимально небольшим.

«1200 руб за квадратный метр окна»
Здесь, как и везде, действует принцип бесплатного сыра из мышеловки. Как правило, у всех производителей цены примерно одинаковые. Поэтому, если кто-то предлагает слишком дешевое окно, то стоит задуматься, ведь что-то с ним не так. Вообще, окно – это сложная система, состоящая из большого количества составляющих – комплектующих к нему. Поэтому цена окна не может измеряться в квадратных метрах.

«Стеклопакеты, заполненные аргоном – самые лучшие»
В данной уловке стоит учесть два момента. Первый рассматривается классической физикой. Теплопроводность газа зависит от давления. Значит, в данном случае нет разницы между обычным воздухом и аргоном. Отличия между идеальным газом и реальным – совсем незначительны. Исходя из этого, зачем переплачивать за аргон?
Второй момент – это невозможность проверить, чем на самом деле заполнен стеклопакет. Проверить можно с помощью специального прибора. Процедура измерения может стать дороже, чем само окно. Ну, или же разбить окно, что тоже не лучший вариант.

«Толстый профиль и большое количество камер в пластиковом окне лучше всего»
Нет смысла увеличивать толщину. Если окно и промерзнет, то все равно по стеклу. Но, как правило, в нашей среде не бывает таких морозов, чтобы окна от качественного производителя промерзли. Поэтому не нужно поддаваться на ухищрения. Окно может быть и десятикамерным, но это глупо и совершенно не нужно. Стандартное и разумное окно – трехкамерный профиль и двухкамерный стеклопакет.

«ПВХ не экологичен»
Неграмотное заявление. Если раньше в производстве окон и использовали свинец, то сейчас он полностью заменен более технологичными и дешевыми стабилизаторами. Современные окна не выделяют никаких вредных веществ, и к тому же, не поддерживают горения.

  • 367
  • Оставить комментарий
    • Ваше имя