Дизельное топливо для коттеджа
13
Янв/
2015

Дизтопливо в современном обществе применяется в огромном количестве разнообразных механизмов — от автомобильных двигателей до мощных отопительных приборов и генераторов с мощностью, достигающей 2500 кВт. Устройства на основе дт обычно применяются в загородных домах, в которых остро стоит проблема внезапного отключения электроснабжения и необходимости обогрева дома. Электрообогреватели обычно малоэффективны и затрачивают большое количество электроэнергии, классическая печь не всегда вписывается в интерьер и имеет множество минусов, таких как невозможность регулирования температуры и долгое время прогрева. Именно поэтому растет популярность дизельных теплогенераторов, которые обеспечивают быстрый и качественный обогрев жилой площади загородного коттеджа, потребляя только 1-5 литров солярки в час.

Очевидно, что для постоянной каждодневной работы обогревателей необходимы приличные объемы нефтепродукта. Доставка дизельного топлива осуществляется на специальных автоцистернах, из которых на месте оно сливается заказчику в специальные емкости объемом от 2 до 50 тысяч литров. Оптовые цены на заказ обычно начинают действовать при покупке от 1 тысячи литров и варьируются в зависимости от типа топлива. При заказе больших объемов доставка зачастую происходит бесплатно. Цены на дт очень нестабильны, на них влияют издержки производителя и стоимость сырья.

В первую очередь цена топлива зависит от придерживаемых при его производстве стандартов. Российское топливо, соответствующее ГОСТ 305-82 обычно содержит в своем составе большее количество серы и имеет несколько меньшее цетановое число, что приводит к меньшему КПД вследствие недостатка воспламеняемости. Европейские стандарты, которым аналогичен отечественный ГОСТ 52368, диктуют повышенные требования к цетановому числу продукта, а также более жестко нормируют содержание опасных веществ в отработанных газах. В среднем, дизельное топливо стандарта Евро-4 стоит больше на 20 копеек за литр.

На цену топлива также влияют и температурные ограничения. При температуре до нуля градусов по Цельсию, используется летнее топливо. Если же температура понижается, то необходимо применять дизель с меньшей плотностью и большей воспламеняемостью, что позволит произвести запуск оборудования при температуре до -35 градусов. В особо холодных регионах применяется арктическое дизельное топливо, способное выдерживать температуры менее -45 градусов, а также не теряющее свои свойства после размораживания.

  • 276
  • Оставить комментарий
    • Ваше имя