Консервируем мотоблок МБ1 НЕВА на сезонное хранение
11
Янв/
2015

К сожалению, в инструкции по эксплуатации не описано, как хранить мотоблок в осенне-зимний период, а это имеет значение, если вы собираетесь его использовать и далее. На хорошие мотоблоки цены сегодня достаточно высоки, поэтому имеет смысл самостоятельно обслужить мотоблок в конце сезона.

В этот период, когда закончились все хлопоты на приусадебном участке, и необходимость использования мотоблока отпала, пришла пора подумать о консервации, дабы исключить возможные неприятности после длительного хранения.

И так: вначале очистим мотоблок от налипшей земли и просушим в не помещения. Проведём визуальный осмотр возможных повреждений, подтекания горюче-смазочных материалов, если таковые имеются, устраняем. Особое внимание обратить на ходовые сальники в нижней части редуктора. При повреждении заменить, как с целью сохранения экологии, так и обезопасив себя в дальнейшем от фатальных неприятностей в виде перегрева блока шестерён и выхода из строя редуктора. Подкрасим места облупившейся краски, если нет подходящей краски, то можно нанести тонкий слой солидола, это исключит коррозию металла. Смажем тросик газа, желательно веретённым маслом. С топливного бака сливаем остатки топлива и при необходимости, промываем. Разбираем на топливном кране фильтр-отстойник и удаляем посторонние примеси. Собираем и заливаем свежее топливо, так чтобы была закрыта трубка резерва, минимальный уровень.

Очень важно наличие горючего в карбюраторе, это непременное условие, от окисления жиклёров и топливных каналов, а так же поплавочной камеры.

Выкручиваем свечу накаливания и заливаем в свечное отверстие миллилитров пять керосина на поршень, устанавливаем свечу на место.

Если давно не менялось масло в картере, то самое подходящее время сделать это. Тогда подготовку к хранению надо начинать именно с этой операции.

Завести мотоблок и прогреть двигатель несколько минут для прогрева масла. Сливаем и если есть в наличии промывочное масло, используем его. Нет такого масла, можно применить керосин, но тогда ни в коем случае не запускать двигатель. Придётся промывать легким покачиванием мотоблока, что согласитесь неудобно.

Заливаем свежее масло согласно инструкции до нужного уровня и далее по тексту написанному.

  • 938
  • Оставить комментарий
    • Ваше имя